Marauders: Lost Generation

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders: Lost Generation » Общая гостиная » Книжный шкаф


Книжный шкаф

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://sa.uploads.ru/YECkH.gif
Мы так часто приходим к обсуждению книг, и причем везде - во флуде, в мыслях, в дневниках, так почему бы не создать для этого отдельную тему?  Ведь  иной раз так хочется с кем-нибудь обсудить понравившуюся/любимую книгу, узнать, что читают и любят читать лостовцы, обменяться впечатлениями, попросить совета или посоветовать самим.
В общем, если Вам есть что сказать - добро пожаловать :з

думаю, можно обойтись без шаблонов, а писать в свободной форме

Отредактировано Cordelia Flint (2014-04-16 16:54:10)

+1

2

Сейчас читаю просто чудную книгу по совету Люпинчика - Джек Керуак - На дороге
Я только одну пятую прочла где-то, но мне уже очень нравится. Написано просто, читается легко и довольно-таки интересно. Я как дочитаю, тут же примчусь сюда и все опишу :)
Может если кто читал еще, поделитесь впечатлениями. Мне кажется, что эта книга производит особый эффект.

+1

3

Чайна Мьевиль "Нон Лон Дон"
Изящно. Иронично. С ноткой сумасшествия.
Похоже на Льюиса Кэрролла; где-то рядом, но не очень близко, с Нилом Гейманом. За сумасшествие она мне нравится и не нравится: я обычно не люблю сюрреализм, однако он никогда не оставляет меня равнодушной. Лично мне было мало изысканности и утонченности, "интеллектуального юмора"...хотя книга написала для всех возрастов и если бы в ней было то, чего я хотела, то для детей она бы не подошла.

Отредактировано Sinead Moor (2014-04-18 19:12:06)

0

4

Ignatia Robins
Недавно бродила с подругой по книжному, среди столп разных талмудов она разглядела Керуак "На дороге" и с какой-то ненормальной радостью начала верещать, что наконец-то нашла эту книгу, которую так любит, в восторге и потрясена. Описание запомнилось смутно, разве что обложка понравилась. На раз уже от второго человека слышу отзывы такие, подумываю тоже почитать(хотя моя программа чтения распиана до следующего года :D). Как дочитаешь, расскажи непременно ;)

Sinead Moor
Не слышала даже про такое о.О
Но твое описание понравилось, даже заинтересовало чем-то, хотя сюрреализм, как и тебя, не впечатляет.

0

5

http://sb.uploads.ru/EGOQo.gif

У меня часто так бывает, что в определённым временем года или моментом жизни ассоциируется определённая книга.
И это время -  весны, приближающейся Пасхи - неизменно ассоциируется с одной единственной, но действительно самой любимой книгой. Графиня де Монсоро. Александр Дюма. Помню, как не нашла среди томов Дюма именно этой книги, хотя прочитать её хотелось очень давно. Наверное, в большей части из-за неё я так сильно увлекалась историей Франции, в особенности религиозных войн, что в шестнадцатом столетии. Несколько лет уже прошло, но до сих пор, когда берешь в руки том, в памяти всплывают моменты, казалось бы одной книги, в единый сюжет которой тонко вплетены исторические события, интриги при дворе Его величества Генриха Третьего, где гарцуют на конях роскошные придворные, вдруг внезапно полюбившие одну женщину, и предстает вражда двух братьев - короля и наследника престола, принца, того, кто никогда не станет монархом, история мужественных и храбрых людей, в лучших традициях мушкетёрских романов, ставящих честь превыше всего. Я вспоминаю ту атмосферу одновременно светлую и грустную, вспоминаю горькую и печальную судьбу тез людей, что жили в действительности, но так любезно сошли со страниц истории, чтобы предстать пред читателями в удивительном свете воистину удивительного романа.
Я вспоминаю, как плакала в конце, действительно плакала, потому что конец - каноничный, рыцарственный, потрясающий до глубины души и до невозможности грустный. Я вспоминаю наш, российский сериал, прекрасно воплотивший атмосферу описанную французским романистом, восхитительных актёров, глубокую игру, музыку... даром, что снято в середине 90-ых.
Каждый год, весной, в это самое время, перед Пасхой, я вновь скачиваю "Графиню" и вновь перечитываю, словно в первый раз погружая и проникая в самую глубь хитросплетений интриг в безжалостной борьбе за престол, за дружбу, за честь и за любовь.

Моя первая ролевая была литературно-исторической. Именно после прочтения этого романа я впервые пришла на ролевые в мечтах сыграть главную героиню, сбыться им, увы, так не удалось)

0

6

Cordelia Flint
Ах да, графиня де Монсоро.
Когда я впервые познакомилась с Дианой, то увидела невинную во всех смыслах слова девушку, выросшую под опекой отца, обманом полученную в жены, полюбившую, потерявшую любимого и себя саму в пучине религиозных и политических интриг, жаждущую отомстить за смерть "мужа" (де-факто же Бюсси был её мужем).
И пусть их нельзя сравнивать, но сейчас мне ближе королева Марго, ибо Диану "погубила" потеря Бюсси и необходимость участвовать в столь сложных хитросплетениях интриг при дворе, а Маргарита Наваррская жила благодаря потерям и интригам, потому что ради благополучия своего рода и страны надо оставаться в добром здравии, оттачивать ум, хитрость и твердость характера. А чего стоит её подруга Анриэтта де Невер...
Хотя Диана в "Графине де Монсоро" - это один этап её жизни, а в "Сорок пять" - уже другой. Радует, что в "Сорок пять" у неё уже выветрилась наивность и юность, проступила мудрость и воля, и особенно изысканно смотрится верность Бюсси с многолетним трауром, когда она могла бы "забыть" и жить дальше. Мне кажется, что она не изменила себе. Хотя, как по мне, там прослеживается и трагизм ради трагизма.
А вот отношения Бюсси и Дианы - тема вообще отдельная. Были ли они вообще возможны в принципе, эти двое сбежали бы, обручились бы или Бюсси не хотел тяготиться драками и даже радовался, когда отношения с Дианой служили поводом для дуэлей?
И да, Диана в "Графине де Монсоро" - действительно весна и чистая юность.
Женщины в его произведениях удивительны. А вот мужчины, кхем...Если взять "Королеву Марго", "Графиню де Монсоро", "Сорок пять", то мне вот пришлось изрядно покопаться в правилах приличия и хорошего тона того времени, потому что с современными понятиями о "прекрасном и правильном" туда лучше не лезть.
Но в целом, все произведения Дюма очень "сложные". Не раз я слушала, как знакомые психологи пытались по косточкам разобрать характер персонажей и спорили, спорили, спорили. Т.е. автор предлагает реалистичное психологическое развитие персонажей, которое соответствует конкретной исторической эпохе. Это захватывает. Как бы, когда читаешь книгу - в восторге, когда начинаешь вертеть персонажей и песочить их - снова в восторге.

0

7

Sinead Moor
Ох

Sinead Moor написал(а):

Когда я впервые познакомилась с Дианой, то увидела невинную во всех смыслах слова девушку, выросшую под опекой отца, обманом полученную в жены, полюбившую, потерявшую любимого и себя саму в пучине религиозных и политических интриг, жаждущую отомстить за смерть "мужа" (де-факто же Бюсси был её мужем).

И ведь так и есть. это только к следующей книги в ней можно заметить действительную силу и способность действовать, столь нетипичною для женщин того времени, что её смело можно поставить в ряд с Екатериной Медичи и Маргаритой Валуа.

Sinead Moor написал(а):

И пусть их нельзя сравнивать, но сейчас мне ближе королева Марго, ибо Диану "погубила" потеря Бюсси и необходимость участвовать в столь сложных хитросплетениях интриг при дворе, а Маргарита Наваррская жила благодаря потерям и интригам, потому что ради благополучия своего рода и страны надо оставаться в добром здравии, оттачивать ум, хитрость и твердость характера. А чего стоит её подруга Анриэтта де Невер...

О, Маргарита - это, наверное, один из моих самых любимый персонажей мировой литературы. Вернее, даже не персонажей, а исторических лиц. Потому что о ней писали многие: Дюма, Генрих Манн,  Брантом, Ронсар, писали современники и пишут современные авторы сейчас, даже сама Маргарита оставила после себя потрясающие во всех смыслах мемуары. Недавно прочла про неё книгу, неизвестного автора, но настолько прекрасную и с так точно переданным образом Маргариты, не как распутную принцессу, а как действительно Женщину, уникальную, поразительную, умную, сильную и воистину прекрасную. Но с твоими словами про неё я согласна, единственное, у Дюма, как мне показалось, она, как главная героиня, плохо раскрыта. Что в общем-тон не удивительно, беря во внимание, сколько ещё линий повествования имеет роман.

Sinead Moor написал(а):

Хотя Диана в "Графине де Монсоро" - это один этап её жизни, а в "Сорок пять" - уже другой. Радует, что в "Сорок пять" у неё уже выветрилась наивность и юность, проступила мудрость и воля, и особенно изысканно смотрится верность Бюсси с многолетним трауром, когда она могла бы "забыть" и жить дальше. Мне кажется, что она не изменила себе. Хотя, как по мне, там прослеживается и трагизм ради трагизма.

В "Графине" она действительная ещё наивная девица, гуляющая по лесам с ланями, и не выходящая из-под опеки батюшки. В ней уже тогда была какая-никакая сила, во всяком случае смогла же она, будучи не испорченной двором и нравами, царившими в то время, а тем более, учитывая её воспитание, найти в себе смелость хотя бы на простые встречи с Бюсси. Уже не говоря о том, чтобы идти против мужа и отца.
В "Сорока пяти" она же уже как неприкаянная, женщина без прошлого и как такового будущего, ограниченного разве что местью герцогу Анжуйскому. Она действительно не изменяет себе, а, как бы это сказать, проявляет характер, который у неё имеется.

Sinead Moor написал(а):

А вот отношения Бюсси и Дианы - тема вообще отдельная. Были ли они вообще возможны в принципе, эти двое сбежали бы, обручились бы или Бюсси не хотел тяготиться драками и даже радовался, когда отношения с Дианой служили поводом для дуэлей?

Уже не помню когда и с кем, на Дюмании обсуждали как раз таки их отношения и совместно пришли к выводу, что фактически Бюсии и Диана как семейная пара невозможны. Во-первых, Бюсси абсолютно не создан для жизни где-то  в тиши, без дуэлей, приключений и двора, посвятив жизнь одной женщине. Он бы там со скуки загнулся и сбежал давно или сам себя шпагой проткнул)) На самом деле, мне кажется, что это пара хороша и интересна только как несчастные влюбленные, запретные встречи, риск - вот на чем держалась эта пара. И смерть Бюсси, по сути, это даже, можно сказать милосердный финал, ибо если бы не такая развязка всех - и их и нас, ждало бы большое разочарование.

Sinead Moor написал(а):

Женщины в его произведениях удивительны. А вот мужчины, кхем...Если взять "Королеву Марго", "Графиню де Монсоро", "Сорок пять", то мне вот пришлось изрядно покопаться в правилах приличия и хорошего тона того времени, потому что с современными понятиями о "прекрасном и правильном" туда лучше не лезть.
Но в целом, все произведения Дюма очень "сложные". Не раз я слушала, как знакомые психологи пытались по косточкам разобрать характер персонажей и спорили, спорили, спорили. Т.е. автор предлагает реалистичное психологическое развитие персонажей, которое соответствует конкретной исторической эпохе. Это захватывает. Как бы, когда читаешь книгу - в восторге, когда начинаешь вертеть персонажей и песочить их - снова в восторге.

ППКС. Хотя ради справедливости стоит заметить, что у него в романах достаточно, как и ярких, так и плоских дам. Например, Миледи и Констанция. Насколько интересна, необычна для того времени и просто до невозможности отталкивающая и притягательная героиня первая, настолько же скучна и сера вторая. Похожее с Дианой де Пуатье и Дианой де Кастро, Мерседес и Гайде и т.д.
А вот мужчин у него я просто обожаю, что смотря с позиции того времени(хотя да, есть и абсолютно аморальные типы), что с сегодняшнего дня.
Вообще, у меня Дюма - один из любимых писателей. Вот вроде и не считаются глубокими произведениями, но зачастую она побуждают задуматься об очень многих вещах и, как бы то ни было, в них есть смысл и многогранность, своя, особая псхилогия и мудрость.
И чего уж там говорить о том, насколько это интересно и занимательно, как захватывает и не позволяет оторваться, пока не дочитаешь)

+1

8

Cordelia Flint написал(а):

И ведь так и есть. это только к следующей книги в ней можно заметить действительную силу и способность действовать, столь нетипичною для женщин того времени, что её смело можно поставить в ряд с Екатериной Медичи и Маргаритой Валуа.

Екатерина Медичи? Для меня - это самый сложный персонаж из всех. И сложный потому, что Екатерина - личность историческая, а у Дюма она ещё и литературный герой - некий образ, созданный им самим. Несомненно, это могущественная женщина, и, возможно, самая могущественная дама 16 века, но для меня она всегда была и остается жестокой отравительницей, жаждущей власти. Я бы даже в "Королеве Марго" поставила её в один ряд с Миледи. Но может это сам Дюма сделал её такой?
Кстати о нетипичности. Именно за это я люблю Миледи. Такая зловещая особа как раз и выбивалась из канонов того времени. Хотя мотивы её поведения, пожалуй, были скучны и не очень разумны с точки зрения психиатра) Мне даже интересно узнать, что именно сделало её маньячкой, которую сын называет хорошей мамочкой?
Диана же вполне соответствовала времени в "Графине де Монсоро": тепличное растение с наивностью в глазах, выданное замуж непонятно как, нашедшее себе любовника...Ну это взгляд со стороны такой. На самом деле, как мне кажется, подобную картинку можно было наблюдать очень часто. Но у Дианы был другой базис: она не просто недолюбливала мужа и искала утешения на стороне, она любила Бюсси.
Я точно не знаю, как оценить то, что она и после "убийства" Бюсси не смогла начать жить. То ли это такая сильная привязанность у неё была, что смысл жизни она обрела только в мести, то ли она психологически была настолько незрелой, что не смогла жить иначе (и тут воля и решительность в "Сорок пять" не могут свидетельствовать о зрелости или не-зрелости: её поведение можно описать как логичность в рамках выбранной цели, а вот сама цель логична ли?). Т.е. она или ребенок, привязавшийся к одному человеку и научившийся играть взрослого, или зрелая личность с высокими идеалами, осознанно выбравшая такую задачу для себя. Между этими двумя крайностями я бы выбрала вариант ближе к первому. Вот поэтому она мне кажется романтичной в "Графине", смелой и решительной в "Сорок пять", но все же незрелой женщиной с подростковым максимализмом (если обманом выдали замуж - чувствуем к мужу презрение и отвращение; если любимый, то один и на всю жизнь; если его подло убили, то остаток жизни будем мстить, а потом грехи замаливать. А где ещё варианты?). Ещё мне кажется, что вот Диане подходил именно такой муж как граф де Монсоро: отец и дочь - идеальная пара).
Зато Марго изначально была знакома с интригами, личным пространством и публичными вещами. Она переживала смерть своих любовников, но крест на себе из-за этого не ставила. Кроме того, она даже хотела быть помощницей своего мужа. Именно этим она мне нравится: она как-то проходит через потери и рано или поздно восстанавливается.

Cordelia Flint написал(а):

Недавно прочла про неё книгу, неизвестного автора, но настолько прекрасную и с так точно переданным образом Маргариты, не как распутную принцессу, а как действительно Женщину, уникальную, поразительную, умную, сильную и воистину прекрасную. Но с твоими словами про неё я согласна, единственное, у Дюма, как мне показалось, она, как главная героиня, плохо раскрыта. Что в общем-тон не удивительно, беря во внимание, сколько ещё линий повествования имеет роман.

Ой, да))) Она была и Женщиной, и Публичной особой. И, конечно, у неё были враги, которые знали, куда бить: они разрушали её репутацию, пользуясь тем, что Марго - Женщина. Это её слабое место. Потому до нас дошло много ложной и искривленной информации, на которой строились после её литературные образы. Когда-то я слышала, как кто-то из друзей брата зачитывал письма Маргариты к Екатерине, и там обращалась к ней больше как женщина к женщине, а налет благородства и титула скользил едва ощутимо. Это поражало.

Cordelia Flint написал(а):

Уже не помню когда и с кем, на Дюмании обсуждали как раз таки их отношения и совместно пришли к выводу, что фактически Бюсии и Диана как семейная пара невозможны. Во-первых, Бюсси абсолютно не создан для жизни где-то  в тиши, без дуэлей, приключений и двора, посвятив жизнь одной женщине. Он бы там со скуки загнулся и сбежал давно или сам себя шпагой проткнул)) На самом деле, мне кажется, что это пара хороша и интересна только как несчастные влюбленные, запретные встречи, риск - вот на чем держалась эта пара. И смерть Бюсси, по сути, это даже, можно сказать милосердный финал, ибо если бы не такая развязка всех - и их и нас, ждало бы большое разочарование.

На Дюмании? Не раз слышала это слово, но никак не сподвиглась уточнить, что это такое)
Если бы Бюсси проткнул себя шпагой, примчался бы Реми и выходил бы его на голову всех окружающих)
Хотя и я думаю, что они не выжили бы как пара. Могли бежать, но мужчина не дал инструкцию даме, мол, выдвигаемся сегодня. У него кроме Дианы хватало пассий и Диана с одной стороны могла привлекать наивностью и романтизмом, а с другой стороны опасностью встреч (какой адреналин!). Так что я полностью согласна с тем, что ты пишешь про риск, ага. Экстремальный мужчина. В наши дни он бы прыгал с крыш высоток и ходил бы по Майдану в Киеве с георгиевской ленточкой. Оставаться с ней в отношениях да при дворе - это все равно, что подписать себе приговор и ему хотелось проверить самого себя на прочность и качество. Но любовь, которая умеет творить чудеса с людьми, должна была бы внушить Бюсси изрядную долю ответственности перед Дианой. Он мог бы её оставить для её же блага, мог бы не принимать дружбу её мужа, мог бы удрать с ней гораздо раньше (или украсть её против её воли), т.е. его поступки стали бы отражением глубины его любви к Диане. И если бы его затронуло светлое чувство, то он вполне мог измениться и жить с Дианой где-то там, далеко.

А я вот тут подумала, что было бы, если бы Бюсси попал в реальность ГП и был волшебником? Не хошь пофантазировать? Мне кажется, он бы пошел завоевывать Циссу, фрэндиться с Люциусом и был бы убит Бэллой)))))

Констанция по-своему тоже смелая. Такая себе замшевая интриганка. Но она явно теряется на фоне остальных.

Cordelia Flint написал(а):

А вот мужчин у него я просто обожаю, что смотря с позиции того времени(хотя да, есть и абсолютно аморальные типы), что с сегодняшнего дня.

Тут можно детальнее?) Лично мне Сен-Люк нравится.

+1

9

Sinead Moor написал(а):

Екатерина Медичи? Для меня - это самый сложный персонаж из всех. И сложный потому, что Екатерина - личность историческая, а у Дюма она ещё и литературный герой - некий образ, созданный им самим. Несомненно, это могущественная женщина, и, возможно, самая могущественная дама 16 века, но для меня она всегда была и остается жестокой отравительницей, жаждущей власти. Я бы даже в "Королеве Марго" поставила её в один ряд с Миледи. Но может это сам Дюма сделал её такой?

На самом деле Екатерина - шикарная женщина, как по мне, я ей восхищаюсь, хотя, признаться, что если бы я жила в то время, ох как не хотелось бы быть знакомой с нею :D Материнский инстинкт Екатерины был развит просто на каком-то невероятном уровне и есть много исторических фактов, подтверждающих сей факт, хотя за это её можно уважать. Она никогда действительно не желала смерти детей, и уж точно никого не отравляла, тут уж Дюма приврал)) Но в то же время она было очень честолюбива, не тщеславна, как свойственно многим монархам, а именно честолюбива. Ей было гораздо удобнее и легче действовать из тени и, кстати, по её муж был жив, на так и жила, итальянская "банкирша" - как прозвал народ, зато когда  король умер, вот тут она и выступила из тени, когда никто не ожидал. И сыграла, первое время, весьма существенную роль в войне с протестантами, это потом уже пошли всякие там ночи Варфоломеевские, но в той ещё и Гизы виноваты... Действительно могущественнейшая женщина, и как правительница, и как дипломат(к слову, сколько её детей были королями или королевами? Генрих - король Польский, Елизавета - королева Испанская, Маргарита - королева Наваррская, Франциск, Карл, Генрих - французские)...ой, что-то я разошлась)) По коварству её действительно можно поставить в один ряд с Миледи и не прогадать. героини такие, одного поля ягоды. И, надо сказать, такой тип меня привлекает, особенно когда героини не лишены собственной индивидуальности)

Sinead Moor написал(а):

Диана же вполне соответствовала времени в "Графине де Монсоро": тепличное растение с наивностью в глазах, выданное замуж непонятно как, нашедшее себе любовника...Ну это взгляд со стороны такой. На самом деле, как мне кажется, подобную картинку можно было наблюдать очень часто. Но у Дианы был другой базис: она не просто недолюбливала мужа и искала утешения на стороне, она любила Бюсси.

Ну любовника она нашла довольно-таки банально. Точнее, она была другой, отличной от круга тех дам, к которым привык Бюсси - вот он и запал, а она..ну, случай сложился так, как же можно, жизнь спасти и не влюбиться))

Sinead Moor написал(а):

Я точно не знаю, как оценить то, что она и после "убийства" Бюсси не смогла начать жить. То ли это такая сильная привязанность у неё была, что смысл жизни она обрела только в мести, то ли она психологически была настолько незрелой, что не смогла жить иначе (и тут воля и решительность в "Сорок пять" не могут свидетельствовать о зрелости или не-зрелости: её поведение можно описать как логичность в рамках выбранной цели, а вот сама цель логична ли?). Т.е. она или ребенок, привязавшийся к одному человеку и научившийся играть взрослого, или зрелая личность с высокими идеалами, осознанно выбравшая такую задачу для себя. Между этими двумя крайностями я бы выбрала вариант ближе к первому. Вот поэтому она мне кажется романтичной в "Графине", смелой и решительной в "Сорок пять", но все же незрелой женщиной с подростковым максимализмом (если обманом выдали замуж - чувствуем к мужу презрение и отвращение; если любимый, то один и на всю жизнь; если его подло убили, то остаток жизни будем мстить, а потом грехи замаливать. А где ещё варианты?). Ещё мне кажется, что вот Диане подходил именно такой муж как граф де Монсоро: отец и дочь - идеальная пара).

Мне вот тоже сложно оценивать её поступок в "Сорока пяти". С одной стороны можно восхититься - да, какая молодец, пережила такое, хладнокровно отомстила, но это всё при том, что её поведение не назовешь поведением эмоционально взрослой женщины с высокими идеалами. Потому что это не так. В "Сорока пяти" местами она стала напоминать мне безумную, одержимую - можно назвать хоть как. Ей, как мне кажется, словно пелена застелила глаза отомстить виновным и она жила этой целью. Не предпочла, как принято говорить, "начать новую жизнь", а осталась где-то там, в плену своего прошлого начисто лишенная будущего по осуществлению мести. если, например, для графа Монте-Кристо это действительно был крестом, который он на себя возложил и поклялся нести по жизни, но тем не менее, не отказался от развития и роста личности, то Диана фактически умерла.

А Монсоро и правда идеальная пара для неё! Думается, не встреть она Бюсси и не выдай её замуж так поспешно, она бы и сама с приняла предложения месье графа, без всяких уговоров. и союз бы у них получился крепким, а любовь, возможно, могла прийти со временем)

Sinead Moor написал(а):

Ой, да))) Она была и Женщиной, и Публичной особой. И, конечно, у неё были враги, которые знали, куда бить: они разрушали её репутацию, пользуясь тем, что Марго - Женщина. Это её слабое место. Потому до нас дошло много ложной и искривленной информации, на которой строились после её литературные образы. Когда-то я слышала, как кто-то из друзей брата зачитывал письма Маргариты к Екатерине, и там обращалась к ней больше как женщина к женщине, а налет благородства и титула скользил едва ощутимо. Это поражало.

Вот-вот! Здесь я согласна полностью. а вообще, я о Маргарите часами могу говорить хддд

Sinead Moor написал(а):

На Дюмании? Не раз слышала это слово, но никак не сподвиглась уточнить, что это такое)

Это самый огромнейший форум, собравший на себя всех поклонников творчества Дюма. Чего там только нет, каких романов, героев и тем там только не обсуждали))

Sinead Moor написал(а):

Если бы Бюсси проткнул себя шпагой, примчался бы Реми и выходил бы его на голову всех окружающих)

О да, ахах, в этом весь Реми :D

Sinead Moor написал(а):

Хотя и я думаю, что они не выжили бы как пара. Могли бежать, но мужчина не дал инструкцию даме, мол, выдвигаемся сегодня. У него кроме Дианы хватало пассий и Диана с одной стороны могла привлекать наивностью и романтизмом, а с другой стороны опасностью встреч (какой адреналин!). Так что я полностью согласна с тем, что ты пишешь про риск, ага. Экстремальный мужчина. В наши дни он бы прыгал с крыш высоток и ходил бы по Майдану в Киеве с георгиевской ленточкой. Оставаться с ней в отношениях да при дворе - это все равно, что подписать себе приговор и ему хотелось проверить самого себя на прочность и качество. Но любовь, которая умеет творить чудеса с людьми, должна была бы внушить Бюсси изрядную долю ответственности перед Дианой. Он мог бы её оставить для её же блага, мог бы не принимать дружбу её мужа, мог бы удрать с ней гораздо раньше (или украсть её против её воли), т.е. его поступки стали бы отражением глубины его любви к Диане. И если бы его затронуло светлое чувство, то он вполне мог измениться и жить с Дианой где-то там, далеко.

Разумеется, это возможно и я не возьму на себя смелость утверждать обратное, ведь действительно, кто знает, как могло бы сложиться? Но все же они мне кажется такими персонажами, по литературному типу подходящие к Ромео и Джульетте. Да, есчастные влюбленные, да, сгубили себя из-за того что не могли быть вместе, но а получилось бы - они бы смогли? Да и не созданы подобные герои для тихой семейной жизнью, им надобно пылать, обжигаться и героически гибнуть, чтобы о них слагали песни, а не знали, как семейную пару из романов Джейн Остен.

Sinead Moor написал(а):

А я вот тут подумала, что было бы, если бы Бюсси попал в реальность ГП и был волшебником? Не хошь пофантазировать? Мне кажется, он бы пошел завоевывать Циссу, фрэндиться с Люциусом и был бы убит Бэллой)))))

Боже, я попыталась это представить, у меня истерика)) Бюсси однозначно был бы гриффиндорцем, причем из таких, что сам Годрик бы загордился) И подавай ему ни кого-кого, а сразу аристократку, чем не ту же Циссу?) а потом бы они с люцем друг друга убили или были бы убиты кем-нибудь из Пожирателей, а то и самим Волди :D

Sinead Moor написал(а):

Тут можно детальнее?) Лично мне Сен-Люк нравится.

Если конкретно из персонажей "Графини" говорить, то однозначно Шико. Он просто бесподобен! Я вообще себя в фанаты Шико записала сразу, как только прочитала первую главу с его участием. Да и Сен-Люк тоже, впрочем, как и Генрих)
В последних главах мне сильно стали нравится миньоны и анжуйцы, точнее, нравится стали тогда, когда уже умерли. Потому что меня настолько поразила эта дуэль, что я потом просто не смогла остаться равнодушной к кому-либо из них.

+1

10

А вот моя знакомая из Франции писала работу как раз по Варфоломеевской ночи. Но она имела доступ к архивам и бумажкам всяким. Так вот, её работа строилась на том, что Варфоломеевская ночь была в первую очередь ритуалом, подсказанным Екатерине Медичи её же придворным астрологом.
В своем исследовании девушка нашла описание этого ритуала. У него восточные корни (знакомая раскопала его истоки) и он предназначается для "вырождения" одной части народа. Для него требовалось определенное число жертв и части их тел. А так как в процессе этого мракобесия людей грабили, раздевали и издевались над трупами, то вполне можно было оттяпать кусок тушки. Плюс были свидетельства того, что во всем этом был задействован "летучий эскадрон" Екатерины, так многие его участницы в ту ночь были с жертвами резни (доказано, что одна из девиц провела ту ночь с Гаспаром де Колиньи).
Но связать ритуал и Варфоломеевскую ночь с Екатериной напрямую нельзя. Но описание ритуала у неё было, ибо сейчас оно лежит в архивах, а был ли он исполнен - тот ещё вопрос. Хотя, зачем "христианской" королеве вообще читать такие мраки и искать материалы на эту тему?
По этой причине она мне как-то не оч. нравится.

Ох, мне кажется, что фишка Дюма в том, что он создал не-идеальных героев. Эти герои могли двигаться к идеалу, могли удаляться от него; они могли попасть в обстоятельства, которые бы им помогли или помешали, а могли бы и создать их сами. И вот все эти вероятности и странности позволяют строить предположения, обсуждать часами возможности и перспективы. Например, у Роулинг в этом плане проще намного: изменить линию персонажа какого-то достаточно сложно, потому что не очень удается представить его другим или чего-то там ещё. Герои мадам Ро предсказуемы. Но вот персонажи Дюма совсем другие. Пожалуй, в этом и заключается "приманка" его творений.

Да, такой, как Бюсси, всенепременно наделал бы много шума и был бы убит самым "крутым" чуваком на деревне. Не иначе. А Люцию и правда не помешала бы встряска: почему бы не помахаться за Циссу чуть-чуть)

Мне Сен-Люк нравится за его судьбу, а не за характер. Ну как...читать о Шико куда занятнее, чем о Сен-Люке. Но у Шико было дофига шансов потерять себя самого, отступиться от того, кем он являлся изначально. Такая жизнь, как у него, насыщенна событиями, в которых нужно уметь лавировать. Правда, иногда в результате такого лавирования человеку достается "внутренняя смерть". А Сен-Люк так спокойненько и хорошо пристроился, что я бы его даже назвала счастливым.

0

11

хотел, на самом деле, поделиться впечатлениями о Странной истории Доктора Джекиля и мистера Хайда, которую недавно откопал у себя в телефоне, но понял, что пока это стоит отложить, в силу недавно прочитанной мной книги.
все мы с детства знаем, кто такие Илья Ильф и Евгений Петров, смотрели множество фильмов по мотивам их книг, большинство из которых приводит нас в восторг. я не стал исключением. но всегда самым моим любимым творением была история про 12 стульев, про великого комбинатора, предводителя дворянства и страстную женщину, мечту поэта. я смотрел все экранизации, с раннего детства обожая всю эту атмосферу, но, черт подери, я даже не думал, что буду так шокирован, когда руки мои дойдут до книги. ее дома у нас не было, потому что маму моя любовь к Остапу немного пугала и она боялась, что я вырасту жуликом хд а тут вдруг попалась на глаза, и я не смог пройти мимо.
не буду говорить, что книга восхитительно написана, очень легко, юморно, оригинально и все в этом роде, это и так понятно. но! для меня настоящим откровением стало то, что я, оказывается, всю свою жизнь говорю сплошь афоризмами из нее! я никогда не знал, откуда в моем лексиконе "от мертвого осла уши получите у Пушкина", не подозревал происхождение "лед тронулся, товарищи заседатели-присяжные" и много-много всего в этом роде. каждую страницу я поражался тому, наско-олько же вошел лично в мой обиход лексикон Оси-сына-турецкоподанного, ну невероятно! а от знаменитого "же не манж па сис жур", который я, не знающий ни слова по-французски, привык считать чем-то вроде "привет, как дела", я просто выпал в осадок.

в общем, всем, кому больше... эм, 20 лет, я активно советую и даже почти навязываю эту книгу, если кто-то ее еще не читал. наше поколение воспитывалось на подобных вещах, и, на самом деле, образ Остапа и правда стал для меня почти идеальным - его хитрости, уму и изворотливости можно только завидовать и стараться воспитывать своих детей с похожими качествами. я от книги пришел в восторг, как только буду в книжном, обязательно скуплю у Ильфа и Петрова все, потому что кажется, что все и так знаешь, благодаря великолепному советскому кинематографу, но на самом деле даже не представляешь, сколько еще удивительного предстоит узнать :3

+1


Вы здесь » Marauders: Lost Generation » Общая гостиная » Книжный шкаф


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно